Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами.

Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц

Онлайн-курс "Какой личный бренд вам нужен?"
Присоединяйтесь прямо сейчас!

Ошибки в работе над личным брендом, сделанные на старте, могут обернуться годами потраченного впустую времени, потерянной репутацией и низкой финансовой эффективностью продвижения ваших проектов.

Персональный бренд (Ваше Имя) влияет не только на аудиторию. Он влияет прежде всего на вас. От того, насколько профессионально вы подойдете к работе над своим личным брендом, будет зависеть, проживёте ли вы свою жизнь ярко и в гармонии с самим собой, или вас ждет фрустрация и нарастающая усталость.

Важно! Мы подготовили для вас четыре коротких видеоурока, которые помогут вам сориентироваться и понять, чему посвящен онлайн-курс "Какой личныйбренд вам нужен?". Присоединиться к участию в курсе можно прямо сейчас.

Призвание и коньюктура

Социальные и экспертные узлы

Аутентичный личный бренд

Этапы роста

Автор и ведущий

Автор и ведущий - Павел Коротин

Автор и ведущий - Павел Коротин. Политтехнолог. Президент Korotin Consultancy & Development Group. Специализация - управление информационным пространством.

Учредитель Академии сарафанного радио, Лаборатории вирусного видео "БАЦИЛЛА", Центра НЛП и коучинга в бизнесе. Автор и ведущий проектов "Личный бренд | Начало" и "Сила Имени".

В теме личного брендинга и создания имён - с 1989 года. Спектр оказываемых услуг - от консультаций и коучинга до PR-сопровождения и продюсирования.

Среди клиентов - депутаты Государственной Думы, региональных законодательных собраний, предприниматели, коучи и бизнес-консультанты, представители творческих профессий.

Содержание курса

  • Модуль 1. Зачем вам личный бренд? Критерии корректности постановки цели.
  • Модуль 2. Экология личного бренда. Как сделать личный бренд не просто рычагом развития, но прежде всего - ресурсом жизненной силы и источником вдохновения?
  • Модуль 3. Ловушки личного брендинга. Типовые заблуждения и их последствия.
  • Модуль 4. Критерии хорошо сформулированного результата (корректной цели).
  • Модуль 5. "Карта мира" и "фильтры восприятия". На основе чего мы принимаем решения? Как избежать ошибок?
  • Модуль 6. Жизненный путь: этапы роста. Как совместить тактические и стратегические задачи в работе над личным брендом?
  • Модуль 7. Концепция аутентичного личного бренда.
  • Модуль 8. Подстраиваться или вести за собой? Риски "подстройки" под аудиторию.
  • Модуль 9. Фреймы (рамки восприятия). Бренд какого масштаба вам нужен?
  • Модуль 10. Призвание. Что в вас заложено природой, а что - обществом?
  • Модуль 11. Критерии профессионализма? В чем профессионал вы?
  • Модуль 12. Какова ваша область совершенства? Какова связь вашей текущей и будущей деятельности с вашим предназначением?
  • Модуль 13. Предстоящий путь: кто вы уже сейчас через три года?
  • Модуль 14. Социальные и экспертные узлы. Кем являетесь вы?
  • Модуль 15. Личный бренд и бренд бизнеса - в чем отличие?
  • Модуль 16. Ваща персональная бизнес-модель.
  • Модуль 17. Личный бренд и социальное окружение публичной персоны.
  • Модуль 18. Личный бренд или личный миф? Ключевое отличие технологий.
  • Модуль 19. Как построить личный бренд, который станет стабильной долгосрочной опорой?
  • Модуль 20. С чего начать? И в чем прорыв - какое ключевое изменение должно произойти в процессе работы над личным брендом?

Условия и алгоритм участия

  • Шаг 1. Оплатите участие. Для этого введите в форму заказа следующие данные: имя, электронный адрес, телефон и город (для получения информации о региональных мероприятиях) и нажмите кнопку "Оплатить". В открывшемся окне введите данные платежной карты. Обязательно запишите номер заказа.
  • Шаг 2. В момент оплаты вы будете подписаны на рассылку проекта. В течение 10-15 минут к вам на почту поступит письмо с подробными инструкциями. Внимательно прочитайте его.
  • Шаг 3. Перейдите по ссылке, указанной в письме, в закрытую группу "Какой личный бренд вам нужен?" в Фейсбуке и подайте заявку на вступление. В открывшемся окне с вопросами администратора группы укажите номер заказа (шаг №1) и электронный адрес, который указывали при оформлении заказа. Это позволит вас идентифицировать.
  • Оптимальное время для проработки материала - две недели. Используйе его эффективно. Выделяйте 15-20 минут каждый день. Это позволит вам выработать привычку ежедневно работать над вашим личным брендом.